четверг, 30 ноября 2017 г.

Открытка с оленем

Доброго зимнего дня, моя друзья. Продолжаю новогоднюю подготовку. 
В качестве вдохновения для блога Сова-искусница я приготовила открытку с оленем. Это лесное животное стало встречаться все чаще в моих последних открыточках, но мне нравится.  

Для фона я выбрала бумагу с бревенчатым принтом. 

Так же можно рассмотреть хлопковое кружево и шитье.


Белые акриловые брызги и бело - серебристые блестки создают снежный припорошенный эффект

Приму учстие в блоге Wood chic задание 27
Вот такая простая и уютная у меня вышла открытка. Пока пока))


2 комментария:

  1. Очень гармоничная открыточка) Спасибо за участие в нашем задании, Алена и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная цветовая гамма и уют леса!Спасибо, что творите с нами! Виктория и WOODchic!

    ОтветитьУдалить