четверг, 7 декабря 2017 г.

Страничка "Новогоднее настроение"

Привет, мои друзья и читатели! 
Сегодня я вам покажу страничку с моей крошкой - младшей дочуркой. Все дети любят подарки и сюрпризы. И поймать этот момент дорогого стоит. Хотя она такая актриса и кокетка, что сможет и изобразить любые эмоции лишь бы ее сфотографировали. Эта была прошлогодняя фото сессия. Новую мы еще не успели сделать. Но Маргарита нисколько не изменилась, а наоборот стала еще более улыбчивой хохотушкой - веселушкой. 

 Без микс-медийной техники тоже не обошлось. Вы уже знаете, что в классике я "ноль". Зато как все мерцает и блестит)) Применила цветную текстурную пасту, спреи в тон палитре, штампинг. И в качестве акцентов, чтобы поддержать фото - золотые ягодки, микробесер, чипборд и вырубку.









Работа выполнена в качестве вдохновения для блога Сова-Искусница скетч № 22.
А палитру я выбрала в блоге Фабрика 212
Странички я практикую редко. За всю мою скраповскую историю - это вторая. Но, я думаю получилось достойно))
Спасибо, что заглянули. Пока пока

2 комментария:

  1. красивая страничка! малишка чудо)
    спасибо от Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия, фантастическая работа)
    Сложный фон, интересные переходы и текстуры. Отлично выстроенная композиция с правильными акцентами и деталями. Красиво и гармонично)
    Спасибо что вдохновляетесь и творите вместе с блогом "Summer Studio" С ув.Анжелика Ященко

    ОтветитьУдалить