вторник, 7 ноября 2017 г.

СП "Creativ Art" от Mixed Media & Art

Вот и подошло к завершению мою участие в СП Creativ Art в блоге Mixed Media & Art. Как быстро пролетело время, вроде бы всего то месяц, а столько энергии и вдохновения пронеслось, и как то грустно даже. Грустно от того, что закончился драйв, ритм, не надо никуда спешить, не нужно с замиранием сердца ждать новых этапов, заданий и этих ОЭ, которые так будоражили и переворачивали мой мозг. Но... положительных эмоций в разы больше! Не часто такие мероприятия я посещаю. И честно скажу теперь вам - зря, это был кайф! С каждым этапом я открывала саму себя по новому, другую и разную. С каждой работой я чувствовала прилив творчества. Это так удивительно! Я ни как не могла предугадать или спланировать свое вдохновение. Оно приходила мощным потоком все больше и больше. Может быть и вы заметили это в моих работах? Я точно это вижу. 
А что дальше? Как не потерять этот поток? Куда его направить? Я хватаюсь за голову! аааа))))Да! Срочно нужны новые горизонты и вершины! 


Ну что? Теперь пора вспомнить, как это было))

Холст "Сойка". 1 этап


Холст "Halloween". 2 этап


Холст "Дриада". 3 этап


Арт - объект "Рука Снежной Королевы". 4 этап.

ОЭ: бижутерия + блестки.
Я использовала колье и цветок от броши, а в качестве блесток - хрустальный топинг, микробиссер и глитер





 Вот и все...

И еще добавлю. Уважаемые и горячо любимые дизайнеры ММА, вы просто волшебницы, вы сделали этот СП ярким, уникальным, динамичным и крутым! Спасибо!)))
И отдельное спасибо Оле Кравец за идеи и организацию! Я надеюсь это не последний проект. И мы еще увидимся)))
Ну теперь точно пока пока...

7 комментариев:

  1. Wow! Amazing Projects - thank you for joining MMA!

    ОтветитьУдалить
  2. Сразу, видно, что ты выложилась по-полной, Наташа)) Поздравляю с чудесной рукой^^

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепные работы!!! Супер! Спасибо от ММА!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, спасибо тебе за такие теплые слова! Именно такого вдохновения мы и стараемся для вас! Спасибо, моя милая! Крутые работы, я под впечатлением от каждой! И конечно, огромное спасибо за участие в совместном проекте от блога ММА! вот такой комментарий благодарности вышел))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Без вас не было бы меня и этой всей красоты))

      Удалить