среда, 25 декабря 2019 г.

Зимний блокнот

Привет, мои дорогие.
Зима набирает ход. Градус за окном все ниже и ниже. Наступает время вязанных шарфов и варежек.
И в этот морозный день, я хочу вас укутать в теплый плед, надеть свитер и угостить чашкой ароматного какао и показать блокнот.



Обложка блокнота выполнена из вязаного полотна - это был бывший детский джемпер. Хорошо, когда не только есть кому донашивать вещи, а когда они могут приобрести новую жизнь.


 Внутри блокнота скрытая пружина с блоком листов серо - голубого цвета под коллекцию The holiday spirit и три разделителя, выполненные в миксмедийной технике и  украшены карточками.












Идея с вязаной обложкой наконец то
мной реализована. Я очень этому рада. Блокнот получился очень теплым и уютным, по настоящему зимним.

Материалы: 
Набор бумаги The holiday spirit от Summer Studio
Для создания фонов разделителей - ScrapEgoгрунттекстурная пастаалкогольные чернила: льдинкаатлантида блекджек.
Трафарет Вышивка Сердце от Muscari_scrap 

Вдохновившись белым снегом, теплыми варежками и всей темой задания Волшебное время, я хочу показать свой блокнот в задании декабря ScrapEgo



С вами была Наталия Богдашова.
С наступающим новым годом и рождеством!

Комментариев нет:

Отправить комментарий