четверг, 27 сентября 2018 г.

Блокнот "Кантри осень"

Доброго времени суток, мои дорогие. 
Вы видите, как стремительно осень ворвалась в нашу жизнь? Все вокруг стало багрово-красным, пестрым и в тоже время тоскливым. Я наслаждаюсь каждым днем сентября. Ведь уже скоро он заберет с собой последнее тепло, последний листочек..
Но это не время для грусти. Это время новых перемен, планов и действий. 

А показать сегодня я вам хочу свой маленький теплый блокнотик, который так и назвала "Кантри осень", в тему нашего задания. 


Блокнот формата А6 со страничками из крафт бумаги. Обложка выполнена в миксмедийной технике. Я использовала кракелюрную текстурную пасту и наш трафарет "ромбы". Окрашивала желтым, оранжевым и коричневым спреями, затонировала края. 
В качестве обязательного элемента я взяла картинку с тыквами, она, как мне кажется, очень символизирует начало осени и дает нотки деревенского кантри стиля. Так же использовала гипсовую птичку, окрашенную алкогольными чернилами. 
А из обязательных материалов, конечно же наш чипборд - это рамочка и листочки, которые покрыла спреями и горячим эмбосингом. 








С вами была Наташа Богдашова. 
Гармонии и тепла вам и вашему дому.

приму участие в Ярославском Скрап-клубе 

6 комментариев:

  1. Наташа, обажаю твои работы! Все так коасиво и интересно. Наслаждение для скрапера. Спасибо за участие в задании ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, блокнот шикарен! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный блокнот! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить