суббота, 18 августа 2018 г.

Папка для хранения ножей. Мастер класс.

Здравствуйте, мои дорогие! 
Сегодня я покажу вам небольшой мастер класс с использованием трафаретов Мускари. Это первый мой мк в видео формате. Есть погрешности в монтаже и он без голосового сопровождения. Но я постараюсь далее все подробно рассказать. Смотрим?




И так. У меня были магнитные листы на клеевой основе размером 12х25 см. Резать их на меньший размер не было необходимости, т.к. ширина самых больших ходовых ножей (круги, рамки, салфетки) 11-12 см, и по длине - можно разместить два комплекта, поэтому и она меня устроила. Папка из переплетного картона. Размеры папки больше листов на 0,5 см. Корешок около 5 см. Обтянула хлопковым отрезом ткани. И основа готова. 
Далее покрасочные этапы. Грунтовка. Я использую самую простую белую акриловую грунтовку от Сонет, как вы могли заметить - у меня аж целое ведро. Просушила. 
Далее наношу текстурную пасту через трафарет. Тут конечно я разошлась и использовала все, что у меня были. Для разнообразия пасту можно использовать разную: обычную, кракелюрную или с песком. Это будет придавать не только текстуру, но и фактуру. Хочу отметить, что трафареты Мускари достаточно плотные, за счет этого получается и хорошая "высота" пасты. Перед тем, как наносить новый слой, я подсушиваю предыдущий. Можно было этого и не делать, если вы более аккуратны, чем я, но тогда трафарет "ляжет" на пасту и смажет ее. Снова сушу и мою трафареты.  
Окраска. Я использовала алкогольные чернила от ScrapEgo. Опять же все, что есть у меня в наличии. Я не придерживалась ни какой цветовой палитры. Моя задача была протестировать все цвета, которые я купила. Перед тем как нанести чернила, поверхность нужно сбрызнуть спиртом. Чем обильнее, тем больше будут разводы и подтеки. Но и заливать поверхность не нужно. Алкогольные чернила можно заменить любыми другими красками или же спреями.  Как я наносила алкоголики думаю пояснять не нужно. Особо сложной технологии в этом этапе нет. Тем кто еще их не пробовал в работе, скажу - они не смешиваются между собой. Все. Сушу.
После того, как заготовка хорошенько просохла, формирую из нее непосредственно свою папку. Форзацы обклеила бумагой. На корешке пробила отверстия и вставила кольца. А уже на кольца "одела" подготовленные магнитные листы. Папка готова!






  Своим мастер классом я хотела показать, как быстро можно сделать и оформить папку или блокнот имея не так много материалов. 
До новых встреч. Ваша Наташа.


Комментариев нет:

Отправить комментарий