четверг, 12 июля 2018 г.

Блокнот софтбук Denim style

Доброго дня, друзья!
Вот и мое первое задание в качестве дизайнера команды Мускари
С нетерпением и волнением ждала его. 

 И так. Я приготовила я для вас джинсовый блокнотик, точнее обложку для него. 


Опишу материалы. Отрез джинсовой ткани. Для этого я просто отрезала две штанины от своих же джинс по высоте своей обложки. Одна пошла на лицевую сторону, вторая на изнаночную. Между этими слоями по всех длине тонкий картон и кружево. Края я не обрабатывала, наоборот немного подраспустила. Но джинсы мои были не из 100% хлопка, а с добавкой эластана, поэтому сильной мохристости не получилось. По периметру сделала несколько раз строчки зиг заг. Кружево. Эта была прямоугольная салфетка, такая же как лежит на столе под блокнотом.
Лишняя часть салфетки пошла на карман внутри.  


Декорирование. По всей лицевой поверхности обложки я, мягко говоря, прошлась текстурной пастой через трафарет. Ткань ни чем предварительно не покрывала и не защищала. Подсушила пасту. Затем сбрызнула спреями. Выбрала два оттенка розового, желтенький и синий из палитры нашего задания. 



Внутри не декорировала и не окрашивала. Оставила так. 
Сам блокнот форматом А6 на пружинке. Вставляется в обложку последней страничкой блока (из тонкого картона) за счет полосы из той же джинсовой ткани пристроченной по краям и создающей своего рода карман. 

Лицева часть. Цветок - центральный элемент декора я тоже сделала из тех же джинс. Срезала боковую вертикальную полосу, где проходит самый толстый шов брюк. Скрутила ее в сердцевинку для цветка, а лепестки - это круги, сложенные вдвое. 
Был у меня еще отрез джинс, но уже другого цвета, более светлого. Его я пустила в композицию. Так же добавила кружево, кружевной цветок, вощенный шнур, пуговку и надпись. 
Весь блокнот связывает лента-резинка.




Приятного творчества!
Ваша Наташа))

Комментариев нет:

Отправить комментарий