воскресенье, 8 марта 2020 г.

Хочу в команду мечты!

Да! Я хочу в команду Scrapego!


Моя любовь к краскам и пастам от scrapego случилась довольно давно, уже и не помню сколько лет. Наверно в тот момент, когда я начала работать в миксмединых техниках.
Разглядывая сейчас полочки, перебирая баночки, я понимаю, что у меня уже есть почти все, и даже пудры для эмбосинга (раритет). Самые мои "ходовые" продукты - это, конечно же, текстурные пасты и алкогольные чернила. И да, в открытках тоже. А трещинки! Это не только фактура и винтажность, но и волшебство и магия.
Всё восхищение и оду этим продуктам и материалам я могу петь регулярно, сравнить и ставить в пример под лозунгом "Проверено! Рекомендую!". Не хочется повторятся с прошлым постом - моей прошлогодней заявкой, но могу сказать одно - восхищаюсь качеством и ассортиментом.

Почему я люблю микс медиа? Быстрый ответ дать сложно. Наверно потому что это круто! Круто видеть результат, когда на белом холсте появляется твоя мысль, когда краски и кисти передают твои эмоции и чувства. Когда твои руки по локоть испачканы, и ты при этом счастлив. Круто экспериментировать.
Понимание что ты художник.

О себе.  В мире красок я пока четыре года. Но для меня это период интенсивной работы, от обучения и практики до ведения совместных проектов и видео мастер классов.
Люблю всё, любые работы, стили. Особенно альбомы с применением паст и алкогольных чернил в сочетании с бумагой. 
Вот один из них, любимчик
  

А вот этот весенний альбом, абсолютно новенький, свеженький


И последняя моя страсть - панно 





Каждая представленная работа выполнена из материалов scrapego, подробный перечень и описание можоо найти в пастах моего блога или на страницах Инстаграм и Facebook. А так же YouTube канале 

П.с. так давно не писала заявки в ДК, что пост вышел уж очень длинным, зато  откровенным. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий