понедельник, 9 марта 2020 г.

Альбом "Моя весна"

Привет, мои дорогие! 

Если серые зимние будни вам надоели, вы ждёте солнечные лучи и первые весенние цветы, то самое время окунуться вместе с нами в яркое насыщенное задание! 

Рада представить вам альбом "Моя весна". 
Альбом в ярких красках, с сочной молодой зеленью и первыми цветами.



Для альбома я выбрала заготовку дверей, как знак перехода времён года, пробуждение природы и открытия новых событий. Дверь в мой цветущий сад.

Обложка насыщенного зелёного цвета, выполнена в миксмединой технике с минимумом фактур, но с цветочно-растительной композицией. Основа обложки - плотный лён. Корешок - из шоколадного кожзама. 
Ленты (завязки) - хлопковая лента, окрашенная спреем. Украшают композицию веточки из чипборда, замочная скважина, фишка, цветы и кружево.

Далее вы сможете подробно посмотреть мастер-класс по её оформлению.





В альбоме предполагаются фотографии 10х7,5 см, от 2 до 6 штук на каждом развороте, по желанию. Слои и подложки максимально просты и скромны. 
Мне хотелось передать всю красочность бумаги, показать нежный цветочный дизайн. Я лишь дополнила композиции текстурой, цветом, штампингом и эмбоссингом.














Мастер класс по декорированию обложки альбома.

Материалы участвующие в создании альбома:
Бумага и декор "Моя весна", чипборд из коллекции "Ботаника", заготовка для альбома " Счастья здесь".
Для оформления обложки материалы Scrapego: текстурная паста ирландский мох, спрей "зелёный чай", алкогольные чернила. Подробно можно увидеть в мастер классе.

Хочу показать свою обложку и принять участие с ней в задании от scrapego Отголоски памяти
Палитра этого задания задала тон, настроение и завершающие оформление.


2 комментария:

  1. Наталия, альбом чудесный!!!!!!!!! обложка очень оригинальная, а внутри - всё буйство красок весны!!!! очень нравится! красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый альбомчик! Он заряжает весенним настроением! Мне очень нравится идея с дверью, ведущей в волшебный сад! Спасибо, что творите вместе со ScrapEgo! :)

    ОтветитьУдалить