четверг, 3 октября 2019 г.

Блокнот Botanical steampunk

Здравствуйте, мои творческие!
Сегодня я буду делиться с вами своими мыслями и идеями о ботанике и стимпанке. Сразу скажу, работа к заданию Botanical Steampunk - это мой эксперимент, но об этом чуточку позже.
Так вот. Откуда идея? А идея пришла из далека и сидела в моей голове очень давно. Когда то, зимним вечером мы с дизайнерами команды обсуждали тему стимпанка и его разные стороны.
И вот какой я сделала вывод. Мы часто видим и ассоциируем этот стиль с мужскими работами, думая, что шестерёнки - это только для мальчишек.  А женский Стим - это кожаные карсеты и зашнурованые высокие сапоги. тогда то я и задумалась.  А что будет, если уйти от привычного в глубь, да по дальше? В чашу леса.


Эксперимент первый - ботаника. У меня это ботаника в чистом виде - засушенные листья, цветы, веточки.
Учитывая, что мой блокнот подразумевался быть микс медийным, значит и все свои листочки-цветочки, лесные травы и веточки я должна была в него "посадить".




Но. А как же стимпанк? Для этой идеи я подобрала картинки старых, раритетных,  заброшенных автомобилей, во всей их ржавой красе. И вот эксперимент второй - техника "трансфер" . Решилась на нее, для того что бы фото-картинка была едина с моей ботаникой и было полное слияние авто и растений.
Разложив все материалы на столе, я поняла, что это будет отличное болотище для мои заброшенных автомобилей в одном блокноте!

Первый разделитель



Второй разделитель 


 Третий разделитель


 Четвертый разделитель


Пятый разделитель




Спинка блокнота 

Обязательные элементы, которые я использовала - листья, шестерёнка на обложке, а так же шестерёнки в виде текстуры на страницах 
Обязательный материал у меня получился только один -  Трафарет, но в большом количестве:

Кора деревьев
Кирпичи


Продукция ТМ Scrapego
Пасты текстурные, алкогольные чернила, спреи, паста "ирландский мох"

Покажу в галерее Scrapego октябрь


Что скажите, про мои эксперименты? Удалось ли мне "подружить" ботанику и стимпанк?











Комментариев нет:

Отправить комментарий