понедельник, 28 октября 2019 г.

Страничка "по ту сторону волшебства"

Рада приветствовать вас!
Этот волшебный сказочный день я встречаю вместе с вами и с нашим новым заданием "По ту сторону волшебства"
Для своей работы я выбрала мифическую тематику.
И представляю вам свою страничку с прекрасным мужественным львом - грифоном. В некоторых мифах он представляется в разных образах, то с головой орла, то с головой льва. Но всегда с огромными белоснежными крыльями.










Цветовую палитру я выбрала сине - зелёную с фиолетовыми акцентами. 
Мои обязательные элементы - Фонарь из чипборда и крылья на самой картинке. Обязательные материалы - чипборд рамочка и растительные завитки, а так же металлические цветы в декоре. 

Материалы 
Трафарет Дамаск

Чипборд. У меня это увеличенного размера чип из более плотного переплетного картона:





А так же дополнительные материалы от Scrapego


покажу свою страничку в галерее октября,

 Надеюсь, что мое вдохновение пришлось вам по душе.  До новых встреч
Ваша Наташа

Комментариев нет:

Отправить комментарий