четверг, 31 мая 2018 г.

3 этап СП PROкраски от Фабрики Декору

Привет всем. Вот и лето пришло.
А я рисую ботанический скетч для третьего этапа СП. Да уж, не легко.. 25 лет не рисовала. А руки то помнят!
С освещением у меня сегодня не очень. Хоть и лето, но небо в тучах и снег идет..
А я балдею. С каждым новым заданием я ловлю кайф и немного ностальгию. Беру в руки кисть и вспоминаю свои школьные годы, как рисовали наброски и пейзажи на школьном дворе сидя на портфеле. Я не ходила в художественную школу, нет. Всю любовь к краскам мне привила моя учительница по ИЗО в пятом классе. Это был единственный год ее работы. И вот такой отпечаток остался. 
 Использовала сухие краски - лимонный, карминовый, марс коричневый и земля зеленая
Не обошлось и в этот раз без черновиков. 



Стыдно признать, но я не знаю как называется мой цветок. Не сильна я в ботанике. По простому называю ее - кустовая роза. Может вы знаете?
 Спасибо за ваши отзывы. Мне приятно с ваши поболтать. 
До скорых встреч. 

5 комментариев:

  1. Какая красота! У меня возникла ассоциация с моим любимым мультиком "Красавица и чудовище". Там тоже была потрясающе красивая роза под стеклянным колпаком. У Вас получилось супер-красиво! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, я очень рада, что розочка вызвала у вас такие ассоциации)) мне в двойне приятно

      Удалить