пятница, 18 мая 2018 г.

1 этап СП ProКраски

Всем привет. Вчера на глаза мне попалось Видео на канале Фабрика Декору.
Ирина Богомолова проводит Совместный Проект "ProКраски". Ну и вдохновившись, я полезла в блог читать правила и условия 1 этапа.
И уже сегодня, чуть ли не с первыми лучами солнца, приступила. Достала все свои маленькие баночки сухих красок, кисти, акварель.. Полчаса и все готово.

 Сделала выкраску всех цветов. У меня 10 основных, 5 magic и один серебро (подписала).
Очень понравился металлик-джинс. Он, как ярко-голубой, только с шимером (если я правильно пишу), переливается. Я вообще такие люблю, с разными эффектами, но это микс-медия - другая опера и об этом не сегодня..
Если вы заметили, то я в нижнем ряду еще и деко глазурь оставила.  Не стоит обращать внимание - это я для себя, сохранила на палитре.

И отдельно сделала выкраску базовых цветов: желтый (акварель), лимонный, карминовый, темно-красный, кобальт синий и ярко - голубой.
Цветовые растяжки из двух цветов.
Сверху-вниз: желтый и ярко-голубой, лимонный и кобальт синий, ярко-голубой и темно-красный, карминовый и кобальт синий, лимонный и темно-красный.

Попыталась построить цветовые круги. Первый круг (слева) - вершины: желтый, кобальт синий, т.- красный. Второй круг: лимонный, ярко-голубой, карминовый.

Переходы:  красный - фиолетовый- синий, желтый- зелетый -голубой - это все.. любовь

Как же я соскучилась по акварели! Такой релакс и блаженство испытала. Очень давольна.
Спасибо, что заглянули. Всем красочного дня.
Ваша Наташа. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий