понедельник, 25 ноября 2019 г.

Новогодний шарик

Привет, мои крошки! Очень рада видеть вас в нашем необычном и нестандартном задании - шарообмене "Круговорот чудес". 




Такая увлекательная у нас затея, что настроение становиться сразу новогодним, хочется скорее поставить ёлку, украсить дом, развесить шары и гирлянды.


Сегодня моя очередь вас вдохновлять. Поэтому встречайте мой красно-золотой шар в своем персональном домике.


Шарик слегка обвит цепочками и гирляндами, усыпан золотыми снежинками и шестерёнками, искрится от обилия глиттера и микро бисера. 


А теперь давайте посмотрим на упаковку. Коробочку для шарика я сделала в виде домика. 








Крыша домика имеет идентичный декор с шариком. Фактура создавалась с помощью текстурной пасты с мраморной крошкой  через крупный трафарет "Круги" и окрашена алкогольными чернилами древний дуб, виски, золотое руно, мечта вампира, мое золотко, блэкджек.
Главный фасад украшает резное витражное французское окно
Стены выполнены из грубой текстурной пасты и трафарета Кирпичная кладка. И если вы заметили, то в основе стен лежит бумага из коллекции Рукодельный будуар .  Окрашены стена алкогольными чернилами.
Покажу свою работу в галерее ScrapEgo ноября


Все покрасочные материалы описала выше

Желаю вам самого уютного, теплого, душевного вдохновения. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий