вторник, 30 июля 2019 г.

Теги " romantic vintage"

Здравствуйте, дорогие мои!

Сегодня, я пришла к вам с вдохновением -  это винтажные теги с нотками романтики и нежности.



Такое сочетание появилось случайно и бывает оно у меня не часто. Изначально теги должны были быть брутальными, слегка ржавыми, потому что хотела использовать коллекцию бумаги Freedom. Но в работу вошли только карточки , а потом к ним присоединились цветы из коллекции Рукодельный будуар .


Розовые вырезные цветочки и листочки отлично подошли к моему фону. И в этот момент брутальность превратилась в романтик.






















Тежеки я дополнила фоновым чипбордом и рамками Стим и Стимпанк, предварительно покрыв их горячим эмбосингом двух цветов. Так же в декор пошли остатки бумаги разных коллекций, подложки от чипборда, цветы, декоративные ножницы и шпульки, вощеный шнур и топинги.
Доска вдохновения
 lindys july color challenge

My product Lindy's:

Raspberry lemonade
Long John silver
Incandescent cooper

Embossing powder
Oom pah pah pink
Bratwurst brown

Пусть ваше вдохновение будет таким же непредсказуемым, как мое. 
До новый встреч, ваша Наташа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий