четверг, 10 августа 2017 г.

Мотивационный стенд

Доброго дня!
Представлю вашему вниманию сегодня мотивационный стенд. Делала я по вдохновению Лии Ануфриевой или, как многим известной  Лия FORTUNA на вебинаре.
Стенд о мой мечте, вернее для нее. Ведь не даром говорят, что наши мысли материальны, т.е. если захотеть можно в небо полететь. Так я, глядя на эту рамку все чаще и чаще буду думать о своей цели и усиливать, тем самым свое желание))
* я специально спрятала фотографию. Ой, как боюсь сглазить))
Стенд выполнен из икеевской рамки для фотографии  Vankiva размером 21х30см со стеклом, т.е. формат А4. Но стекло я сняла. Мне очень нравятся они, потому что сама рама деревянная и не покрытая ни лаком ни краской, а то очень удобно в дальнейшей работе! И цена приемлемая.




Вот как то так)) Всем творческого вдохновения и исполнения самых заветных желаний! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий