воскресенье, 12 февраля 2017 г.

3 разворот СП Брутальный альбом3


А вот уже и 3 разворот моего альбома. Ох, как затягивает процесс создания. 
В этом развороте я использовала по максимуму все отходы производства: обрезки бумаги и негативы чипборда. Фон выполнен с помощью distress чернил, текстурной пасты, спреев, алкогольных чернил и штампов. Так же добавила несколько тегов, из декоративных элементов - шестеренки, скрепки. Вмещает 16 фотографий
Обязательные элементы которые я использовала в 3 этапе:
- штамп, чипборд. 
- мотивирующие фразы
А вот молнию, которая в ходила в задание со *, я забыла на прочь.... сложно сказать почему, я ведь ее приготовила, даже спланировала где ее расположить, но так увлеклась процессом, что вспомнила о ней уже когда убиралась на столе)))))  










3 комментария:

  1. Разворот клевый! Мне бы так с красками и пастами работать (тихонечко вздыхаю)... А еще обязательно подпишусь - интересно, как будете "покорять" краски дальше! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо, я очень рада знакомству))) А до моих учителей мне еще ой как далеко....

      Удалить