вторник, 24 декабря 2019 г.

Ах, Алиса..

Здравствуйте, мои феечки!
Поймать вдохновение можно абсолютно во всем. Зачастую это работы дизайнеров, наших коллег, материалы производителей, задания от любимых блогов. А можно вдохновиться листая картинки в интернете.
 Так я нашла потрясающие иллюстрации японского художника  Шинго Матцунуме, известного под псевдонимом Шичигоро- Синго.
И сегодня я покажу вам блокнот, основой которого послужили его прекрасные работы.


Этот блокнот про сказочную Алису, но не ту девочку, которую мы привыкли видеть в книгах и фильмах. Она из другого мира. Это мир фантастики, постапокалипсиса и киберпанка - так его видит Шичигоро.

И я сразу начну с самого главного - развороты блокнота с героями. И первый - это конечно же сама Алиса.


Все развороты выполнены с помощью переноса изображения - техника трансфер. Такой способ я уже использовала в стимботаническом блокноте. Картинки как бы вживляются в фон и выглядят единым целым.




Завораживающие, фантастические, и на первый взгляд жуткие иллюстрации, правда? Но тем они и заманили меня - своей нестандартностью, другим измерением. 










Для работы над фонами я использовала материалы Scrapego
грунттекстурную пастуалкогольные чернила: льдинка, атлантида, блекджек, тетя роза.

А так же наши маски и трафареты :

 Покажу свой "жуткий" блокнот в галерее ScrapEgo декабрь


Буду очень рада, если вы разделите со мной это невероятное погружение в киберпанк. 
С вами была Наталия Богдашова.
До новых встреч. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий