вторник, 19 февраля 2019 г.

Хочу в ДК ScrapEgo! Очень хочу!

Привет, прекрасный красочный Мир!
Наконец я дождалась этого набора, этого призыва, этого зова ярких душ! Как же хочется присоединится и слиться с ними в новую живую краску, или же наоборот растрескаться на кракелюрные акценты. О Вселенная! Услышь мой трепет и волнение, ты же видишь, что мечта моя вот вот, она рядом, я готов к встрече с ней!
Ещё год назад я не подозревала о существовании этого бренда/производителя. Как? Как моя миксовая жизнь могла быть без ScrapEgo? Спасибо Наде и совместному проекту, который проходил в марте 2018г. Это было открытие. Большое открытия для меня: ассортимента, цветовых палитр, качества, а самое главное цены! За этот год моя полочка обогатилась новыми материалами, и даже некоторые из них вытеснели новомодные бренды. Это я говорю про алкоголики. Да-да, это моя любовь! А трещинки? О, эти пасты, краски и акценты! Можно петь бесконечные оды.

Вам уже понятна вся моя неприкрытая страсть и любовь к ScrapEgo и почему я выбрала их? Конечно да!
А теперь расскажу почему именно я.
Я не разрываюсь на части во множествах ДК и у меня достаточно времени.  Работаю в данный момент только в одной команде-производителя чипборда Мускари. 
 Я готова к мастер классам и совместным проектам, да что там - я готова на все! И ничего мне не страшно и все по плечу! Ну креативная это само собой, а ещё и скромная, немного красивая. Заметили? Ха-ха-ха)))

А теперь портфолио в студию!
"Тропическая тарелка". Работа алкоголиками на стекле.

Папка. 
Обложка выполнена алкогольными чернилами.


Я на связи:

Вот и все. 
Девчули мои, пожелаете мне удачи. Всех целую, обнимаю. 
Ваша Наташа. Пока пока.



5 комментариев:

  1. Наташенька! Красивая и скромная, творческая и креативная наша, милая скраповая подруга! Желаю тебе удачи! Пусть выберут тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо моя дорогая за поддержку! Как же приятно )))

      Удалить
  2. спасибо за доверие и чудесные работы с нашими материалами! спасибо за каждое теплое слово! благодаря такой обратной связи удается не опускать руки не в коем случае!
    вы - огромнейшая молодец! спасибо за вашу заявку и желание творить в составе ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить