вторник, 8 января 2019 г.

Альбом - Школьные годы чудесные

Здравствуйте, здравствуйте мои дорогие! 
Вы уже заждались? Я спешу. Спешу скорее открыть наш заключительный этап и объявить, что это финал, последний звонок, выпускной нашего проекта!
Мы так долго шли к этому волнующему моменту, что осознавать, что проект закончился даже не хочется. Я благодарю всех за участие. И пусть наша компания была маленькой и скромной, зато она была душевной, уютной, с нотками школьного озорства и воспоминаний. И это все благодаря только вам. Спасибо, дорогие мускариночки!



Сегодня будет много фото. Я покажу вам все развороты в уже собранном оформленном альбоме. Также покажу дополнительные развороты, которые не вошли в формат наших этапов. 
Первый разворот



Второй разворот



Третий разворот 



Четвертый разворот



Пятый разворот



И готовый альбом



На этом этапе я не только сделала дополнительные страницы, но внесла последние штрихи в оформлении. Разложила все остатки материалов от проекта и стала добавлять их в свои развороты. Где то добавила чипборт, где то цветы и вырубку, анкера и братсы. В завершении протонировала края листов дистресс чернилами, добавила черных брызг. 
Еще для вас я подготовила видео обзор. Приятного просмотра


Встретимся после новогодних праздников. Всем удачи! Творите в удовольствие! Пока пока))

Комментариев нет:

Отправить комментарий