вторник, 3 апреля 2018 г.

Страничка "Лесная Фея"

Привет всем! Сегодня я покажу вам страничку "Лесная фея" по скетчу 26 блога Сова-Искусница.

    Настроение у меня выдалось зеленое. Уж очень я люблю эту палитру и вообще тематику леса. Видимо весну призывать нет смысла, она передумала к нам приходить. Буду призывать лето!!! 
   На фотографии моя фея - младшая дочка Маргарита. Фото было сделано в детском саду приглашенным фотографом. В первые нам родителям с ним повезло - и дизайн и качество на высоте, а то, то на лошадке, то с белочкой.. ну мамы детсадовских поймут. Вообщем все звезды и кувшинки свели к этой работе))


Я сегодня не буду писать много. У меня только восхищение и гордость. Очень хочу делать странички чаще, но.. поэтому это мой один из маленьких шажков к цели, которым я горжусь.







А вот теперь сделаю краткое описание:
  • Бумага - 7 Dots Studio. 
  • Текстурная и белая кракелюрная пасты, акриловые краски, мелкие камушки art stones - Prima Marketing & Finnabair.
  • Алкогольные чернила - Ranger. 
  • Спреи - Lindys
  • Из декора: вырубка, чипборд, окрашенная спреями марля, металлические листочки и  цветок. Бумажные цветы тоже окрасила.
Покажу страничку феям магии и красок - Mixed Media & Art

Спасибо за внимание! Ваша Наташа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий