понедельник, 19 марта 2018 г.

Пасхальные открытки - приглашения

Привет, мои друзья и просто читатели! 
Скоро мы будем отмечать светлый праздник Пасху. Каждый готовится по особому. У многих есть семейные традиции и правила. 
Я уже начала подготовку с открыток/пригласительных.
Открытки выбрала нестандартного формата - круглые, и многофункциональные. Моя идея заключалась в том, что бы их можно было использовать и как украшение стола - топерр, и как пригласительное на праздничный обед. 

Для работы выбрала бумагу от Фабрики Декору Smile of sping. А в процессе декора, добавления текстурной пасты и спреев, она стала практически неузнаваема, но все же задает светлый нежный тон и палитру. Карточки от Craft&You. Диаметр наибольшего элемента (гармошки) - 11 см. Для большего объема, между слоями - сизаль. А про цветы, вырубку и все остальное и так понятно, описание делать не буду. 




Приму участие в Пасхальном СП от Фабрики Декору 1 ЭТАП






2 комментария:

  1. Отличная у вас идея, а главное такая практичная и ведь потом в любом случае пригодятся! Мне понравились очень, особенно с цыпой, который несёт яйцо с цветами =) И да я сразу узнала бумагу Улыбку Весны, вон выглядывает краешек в гармошке =))
    Спасибо вам, что с нами в проекте! Спасибо за вашу красоту! Ждём с нетерпением на следующем этапе! Ваша Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Необычная идея и отличное исполнение! Спасибо от Креатив-Артшоп!

    ОтветитьУдалить