вторник, 3 октября 2017 г.

Мужской мини альбом "REAl MEN"

Всем привет! Выдалось у меня несколько свободных дней, как незапланированный отпуск, а вернее больничный. И я засела в блогомир. Хожу в гости, читаю скраповые новости, составляю планы на задания. Наслаждаюсь, одним словом. 
Листая сводку заданий и палитр, я набрела на потрясающую доску вдохновения от Жажды Творчества. Вдохновили меня цветом ягоды голубики и ежевики, и сама палитра в правом верхнем углу на создание мужского альбома, тем более брат мой ждет его уже достаточно давно. Вот и карты сложились, значит так тому и быть))
Альбом размерами 14х20 см, 4 разворота, для фотографий 9х13см. Не знаю можно ли его отнести к формату мини, но я думаю что да. 



















Бумагу, карточки и высечки для альбома выбрала от Арт-Империя коллекция "Real Men". Очень понравился дизайн и цветовое решение. Различную вырубку, чипборд, оверлей "кинопленка", отштампованные на кальке часы, штампинг и брызги спреями.

Сейчас будет отзыв о качестве бумаги. Плотность - тонкая, заявленную 180 гр не оправдывает, имеет легкий глянец, при разрыве сильно отслаивается, приходилось подрезать белую основу, и для меня было слишком много темных фонов, но это все мелочи. Самое не приятное было то, что карточки абсолютно не подходят по палитре и они глянцевые(очень)! Что для меня очень не удобно. Но в этот альбом мне как раз нужна была именно коричневая карточка по палитре, и я добавила в качестве акцента к ней шоколадный спрей. А вот фотографии она подпортила, из-за бликов пришлось помучатся с обработкой.

И так само задание доска вдохновения - сентября от Жажды Творчества.  

И на этом все. Пока пока.

6 комментариев:

  1. лаконично и по мужски! здорово! спасибо от Жажды творчества.

    ОтветитьУдалить
  2. шикарная работа! Бесподобно всё сложилось! Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю мужские работы! Ваша - прекрасно сработана )) Спасибо, что участвуете в задании Жажды Творчества! ))
    p.s. По поводу Real Man удивлена...купила несколько листов на пробу, в т.ч. карточки - у себя "глянцевости" не обнаружила, и пробиговалось хорошо... Возможно, разная печать в наборах и полистно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за отзыв:) Вам достался перевыпуск коллекции скорее всего. Но я не отступлю и еще куплю бумагу, редко встретишь такую палитру. Очень удачная.

      Удалить