суббота, 23 сентября 2017 г.

Открытка для мужчины "Следуй за мечтой"

Привет! Самое сложное в тематиках скрапбукинга - это работы для мужчин. Как угадать, нет, вернее как передать настроение? Выбрать и поддержать стиль? Как сделать работу "без цветочков"? Каждый раз задаю себе эти вопросы.  Но я не отступаю - ищу ответы, учусь, пробую, экспериментирую. Что то получается, а что не очень. Вот и сегодня на ваш суд выставляю открытку.



 Девиз на открытке не случайный. Он полностью характеризует моего мужа. В отличии от меня (а я считаю себя через чур эмоциональной, импульсивной, и где то взрывной) мой супруг обладает уравновешенной психикой, трезвым взглядом и спокоен как удав, и поэтому все важные и ответственные решения в нашей семье я доверяю полностью ему! 
Усы. У него нет усов, они ему не идут. Но усы с бородой он иногда практикует на своем лице)))
И еще хочу отменить часы - символ времени, которым он дорожит, и не проводит в пустую. 
А теперь о материалах. Для этой работы я выбрала:
- бумагу и карточку от Арт-империи "Eco-Luxury" коллекция "Real Man". Бумага двухсторонняя, дизайн отличный, но тонкая. Карточки плотные глянцевые. 
- чипборд - шестеренки и усы от Арт-студия "Просвет"
- штампы "часы" и "шестеренки"



Сохраняйте спокойствие и следуйте за мечтой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий