четверг, 31 августа 2017 г.

Морской альбом

Прощай лето! Ты было прекрасным, теплым, ярким и самым лучшим! 

Морская тема до сих пор не отпускает меня. Сегодня покажу вам мой новый альбом на тему "Как я провела лето или Крым наш", но если без шуток, то название у него конечно же другое)) Это альбом о нашем отпуске в Крыму. Большая часть фотографий - это мои любимые девчонки. Маму ведь никто не фотографирует. 
Альбом в микс-медийной технике. Протестировала как раз бумагу от mona-design морскую коллекцию. Пасты, краски и спреи выдержала она на отлично! Так же некоторый чипборд тоже от mona-design, но есть чипик и от craftstory. Размер альбомчика 20х14 см, 5 разворотов, общее количество фотографий - 60. 
Дальше буду описывать более подробно, пошлите смотреть?))

Начну с обложки. Ткань 100% лен, очень насыщенный глубокий синий цвет, грубая фактура  нитей, ну как перед такой устоишь. Никакой мягкий слой не использовала, только картон и ткань. Завязки из того же материала, вот только пришила я их не удачно, вернее шов надо было бы спрятать, но увидела уже когда фотографировала. Для композиции использовала: текстурная паста через трафарет; спреи голубой и желтый; бинт и кружево; рамочка из полимерной глины; несколько брадсов, камушков и паеток;  чипборд "море" и примовский цветочек.

Все фотографии в альбоме 10х10. Заказывала фотки на сайте NetPrint, у меня цветной принтер сломан, а там мне достался купон на 50 инста-фото бесплатно, халява))))
Первый разворот. По 3 фото на каждой странице. 





Второй разворот. На каждой странице есть клапан-открывашка. 

На клапане слева - 5 фото, справа - 2 + конверт
 На внутренних страницах - по центу открывашки из 3 фото, а на клапанах по 1.


Третий разворот. На левой странице четыре дверцы на 8 фото, на правой раскладушка на 5 фото



Четвертый разворот. Так же с клапанами, на каждом по 1 фотографии с двух сторон.


 На правой странице внутри 1 фото.


А на левой  - конверт


Пятый разворот. На левой странице 4 дверцы на 8 фото, на правой  - раскладушка на 5 фото.






 Вот такой  пухляш у меня сложился. 


По оформлению страниц со всем забыла написать... На весь альбом я потратила: один набор бумаги 30х30 из 10 листов, и плюс в наборе были листы с карточками, тоже пригодились; 2-3 упаковки чипборда (1 из этой же коллекции от Mona-design, 2 от Craftstory); брадсы от Scrapberrys.   
Всю бумагу для основы предварительно покрыла прозрачным медиумом, а то краски впитываются и не растекаются правильно, а потом уже текстурная паста и спреи. Под подложки для фотографий я использовала обрезки из этого же набора бумаги, крафт бумагу, кальку, кружево и марлю. Конверты тоже из крафта, делала сама. Ну, и как вы уже заметили  много различных топингов - декоративный песок, микробисер, хрустальный топинг, синих и совсем чуть чуть желтых блесток.
Это наверно был самый длинный пост из всех предыдущих по количеству фотографий. Пора учится снимать видео - обзоры, а то утомительно наверно такое листать? Да и писать я еще тоже не умею... 
Вот такое оно - мое лето и мой морской альбом))
Спасибо за внимание.




Комментариев нет:

Отправить комментарий